12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus) » Vip-Files.Ru - Фильмы, HDTV, новинки, музыка, игры, программы скачать с NitroFlare.com
RSS ЛентаКонтакты

Навигация

Новинки игр

Новинки музыки

12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)
Автор: YoungMan_03 | 25 августа 2009 | Раздел: Игры | Просмотров: 714
12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)


Информация об Игре
Название: 12 стульев: как это было на самом деле
Жанры: квест
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2003
Разработчик: Software Industry Company
Издатель: МедиаХауз
Издатель в России: МедиаХауз
Размер файла: 1 ГБ

Об Игре: Уникальная компьютерная игра в жанре "квест" по мотивам романа И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев". Чуть меньше века прошло с того момента, когда великолепный Остап и обаятельный Киса начали поиск бриллиантов, спрятанных в пресловутый стул! И с тех пор было переломано множество гостиных гарнитуров, сыграно бесчисленное количество гениальных комбинаций, но сокровища так и не были найдены….. Теперь судьба этих драгоценностей в ваших руках!

Основное достоинство компьютерной игры - принцип многоразовости, никогда ранее не применявшийся в играх жанра квест. Игроку предлагается более 100 вариантов прохождения, при этом в 23 из них - новые сцены. Разработчики также подготовили игрокам множество сюрпризов и неожиданных поворотов сюжета. Схема игры построена таким образом, что из каждой сцены существует три варианта продолжения. Это делает игру нелинейной и долгоиграющей.
В этой компьютерной игре – 4 сюжетные концовки. Таким образом, многое в этой игре зависит от самого игрока.

Компьютерная игра "12 Стульев: Как это было на самом деле" богата оригинальными диалогами, исторически достоверными деталями, стильными сценами. Разработчики проделали огромную исследовательскую работу, чтобы воссоздать модели улиц Москвы начала XX века. В работе над озвучиванием игры принимал участие Сергей Чонишвили и актеры театра на Таганке. Передать атмосферу авантюрных приключений Великого комбинатора помогает и песня Геннадия Гладкова «Белеет мой парус…».

Особенности игры:
- полностью 3D-графика
- 4 сюжетных концовки
- более 400 экранов
- более 200 диалогов
- исторически достоверные модели улиц Москвы начала XX века
- красочные видеозаставки
- озвучивание персонажей профессиональными актерами
- в игре звучит знаменитая песня Г. Гладкова из одноименного кинофильма

Минимальные Системные требования:
Система: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP
Процессор: Pentium 233
Память: 32 МБ
Видео-карта: Direct 3D совместимый графический акселератор с 4
Аудио-карта: DirectX-совместимая
Жесткий диск: 500 МБ

О файле:
Тип издания: лицензия
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC

12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)
12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)12 стульев: как это было на самом деле (2003/МедиаХауз/Rus)



Читают эту новость ()




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*